Два фотографа, которые впечатлили

Ну не прямо так впечатлили-впечатлили, но оставили но показались очень интересными и оставили впечатление своими фотографиями. Возможно, это будет кому-то интересно, поэтому, поделюсь ссылками на их работы. 

Первый из них - Пьер Пеллегрини, ныне здравствующий швейцарский фотограф 1968 года рождения. О его личности информация довольно скудная, личный сайт не очень информативный. Личных фотографий в сети практически нет. Гугл в поиске путает его с футболистом. Единственный ресурс, который он обновляет регулярно, это свой инстаграм.

Пьер снимает графичные черно-белые работы в стиле минимализма. Природа, пейзаж, зима-осень, туман. Практически отсутствуют работы снятые летом, когда бы на деревьях можно было заметить листву. 

У него очень композиционно выверенные, правильные фотографии, которые создают немного печальное или медитативное настроение сосредоточенности на одиночестве.

Мне показалось, что работы слишком уж "правильные", возможно, тут не обошлось без значительной доли хирургического редактирования в Фотошопе. Уж больно картинка идеальна, Человеческое понятие идеального не подходит для природы и в пейзажах я не большой сторонник рукотворного вмешательства, но это уже вопрос второй.

Второй фотограф умер в 2013 году и уже перешел в разряд классиков фотографии. Сол Лейтер (Saul Leiter) родился в далеком 1923 году и не захотел стать раввином, как предлагалось ему родителями, а пошёл в фотографию, кода она была еще не очень модным занятием. В отличие от предыдущего фотографа, он как раз снимает не природу, а людей и город, его работы далеко не минималистичны, а скорее - наоборот, кадр заполняется полностью, здесь уже важно не спокойствие и равновесие, а движение и пойманный момент. Работы его зайдут не всем, но это и не обязательно. Хорошая фотография это не няшно-маслянистый сисечно-писечный ширпотреб, который должен уходить в массы.

Некоторые из работ Сола можно посмотреть по этой ссылке, а также на одном из Ютуб-каналов появился небольшой ролик о нем, который и предлагается к просмотру.